ОДИН ДЕНЬ ПИТЕРА

Петербург в интернет СМИ

Последние новости:

19.02.2021 Титова шокировали фасады над барами в центре Петербурга
Обветшавший центр Петербурга расстроил уполномоченного по правам предпринимателей в РФ Бориса Титова, передает корреспондент ИА REGNUM. В ходе своего визита в Северную столицу 19 февраля он осмотрел...
19.02.2021 Дорожники готовы к сильным снегопадам и морозам в Ленобласти
Федеральные дорожные службы готовы к сильным снегопадам и морозам, которые ожидаются в предстоящие длинные выходные в Ленинградской области. Об этом 19 февраля сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор...
19.02.2021 Крупный бизнес Петербурга может привлечь малый для выполнения заказов
Петербургские власти договариваются с крупными компаниями о привлечении малого и среднего бизнеса к выполнению их заказов. Об этом сообщил 19 февраля губернатор Александр Беглов на встрече с...
19.02.2021 Футбольные болельщики смогут стать донорами перед матчем «Зенита»
Петербургский футбольный клуб «Зенит» примет участие в масштабном социальном проекте «Месяц донора». Перед назначенным на 20 февраля матчем с тульским «Арсеналом» болельщикам предложат сдать кровь в...
19.02.2021 Лидером «Партии роста» в Петербурге остаётся Павел Швец
Петербургское отделение «Партии роста» переизбрало своим руководителем главу муниципального образования №72 Павла Швеца. Об этом сообщила 19 февраля депутат Заксобрания Петербурга Оксана Дмитриева....
19.02.2021 В Петербурге учеников школы рвало на уроке, но это не отравление
В Санкт-Петербурге учеников одной из начальных школ на «элитном» Крестовском острове начало рвать прямо на уроках. Одной из учениц понадобилась госпитализация, сообщает издание «Фонтанка». При этом в...
19.02.2021 УЕФА доволен мерами безопасности Петербурга для проведения Евро-2020
Делегация UEFA (УЕФА) осталась довольна планом по обеспечению безопасности в Петербурге в дни чемпионата Европы по футболу, который состоится летом 2021 года. Об этом 19 февраля сообщили в Смольном....
19.02.2021 Около 8,5 тысячи петербуржцев прошли реабилитацию после ковида
Около 8,5 тыс. петербуржцев прошли реабилитацию после перенесенного заболевания COVID-19, еще около 2,2 тыс. горожан предстоит ее пройти. Об этом 19 февраля сообщил первый заместитель председателя...
19.02.2021 Бизнес-омбудсмен Титов увидел, как «задышала» экономика Петербурга
Мораторий на снос торговых павильонов в Петербурге собираются продлить до конца 2021 года. Об этом заявил 19 февраля уполномоченный по защите прав предпринимателей в России Борис Титов после встречи...
19.02.2021 В Петербурге ударили ножом охранника генконсульства Украины
В Петербурге злоумышленник нанес ножевое ранение охраннику консульства Украины в Северной столице. Злоумышленник задержан, мотивы преступления выясняются. Как сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по...
19.02.2021 Охранника консульства Украины в Петербурге порезал судимый петербуржец
Нападение с ножом на сотрудника консульства Украины в Петербурге совершил 34-летний житель Петербурга, имеющий несколько судимостей за различные преступления. С Украиной его связывает место рождения...
19.02.2021 Титов не хочет диалога на выборах с «отмороженными ура-патриотами»
«Партия роста» сомневается в возможности найти точки для диалога в ходе предстоящей избирательной кампании с обновленной «Справедливой Россией». Об этом сообщил лидер партии, бизнес-омбудсмен Борис...
19.02.2021 В Ленобласти отремонтировали участок дороги до границы с Финляндией
Участок дороги Выборг — Светогорск, входящей в состав федеральной трассы А-181 «Скандинавия» (Санкт-Петербург — Выборг — граница с Финляндской Республикой), ввели в эксплуатацию после капитального...
19.02.2021 Вакцинация от коронавируса в Петербурге отстаёт от Москвы в три раза
По масштабам вакцинации от коронавирусной инфекции Санкт-Петербург в настоящее время отстаёт от Москвы в три раза. Это отставание обусловлено целым рядом факторов, объяснил кандидат экономических...
19.02.2021 В Петербурге вакцинацию от коронавируса начнут в пяти торговых центрах
После завершения выходных дней, в будущую среду, 24 февраля, в пяти торгово-развлекательных центрах Санкт-Петербургу будут развернуты пункты вакцинации от коронавируса. В ближайшее время их число...





Rambler's Top100

Анонсы и объявления

От наших корреспондентов

Обсуждения

Стихи о Петербурге



Популярное

транспорт (17238) Губернатор (15492) футбол (15441) полиция (13625) Зенит (12797) метро (11145) аварии (10123) Смольный (10011) криминал (9995) Ленобласть (9119) ЗакС (8646) пожары (7946) Полтавченко (6476) оппозиция (4804) Путин (4345) литература (2927) ГИБДД (2766) Пулково (2678) Университет (2677) Пушкин (2577) Матвиенко (2559) недвижимость (2490) наркотики (2276) коммуналки (1834) Кронштадт (1401)

Мы начнем с описания места. Здесь
Воздух жидок, как ртутный хмельной кисель.
Выдыхаемых ядов струится смесь,
Караваны ветров извлекают трель




Обсуждения

Петербургский метрополитен должен работать до 1 часа ночи

БСТ, 24 сен 2008 в 16:06
На прошлой недели Санкт-Петербургским отделом Российского Имперского Союза-Ордена (РИС-О) были отправлены письма на имя губернатора Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко, председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга В.А. Тульпанова и начальника Петербургского метрополитена В.А. Гарюгина, в которых был поставлен вопрос о возможности восстановления первоначального графика работы петербургского метрополитена, т.е. с закрытием вестибюлей станций Петербургского метрополитена для входа пассажиров не 00:00 ночи, а в 01:00 ночи.
Ниже приводим полный текст письма.

БСТ, 24 сен 2008 в 16:06
Губернатору Санкт-Петербурга
госпоже Матвиенко В.И.
Председателю Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
господину Тюльпанову В.А
Начальнику Петербургского метрополитена
господину Гарюгину В.А.
Глубокоуважаемая Валентина Ивановна!
Глубокоуважаемый Вадим Анатольевич!
Глубокоуважаемый Владимир Александрович!
Возможно, многим покажется странным, что организация, занимающаяся исторической и патриотической тематикой, выступает с обращением к руководству города на тему, которая на первый взгляд может показаться далёкой от её уставных целей и задач. Однако, будучи жителями Санкт-Петербурга, мы ни можем не обращать внимания на повседневные проблемы, затрагивающие каждого горожанина вне зависимости от его происхождения, вероисповедания, национальности или политических пристрастий. Нас самих удивляет, что ни одна из политических и общественных организаций города до сих пор не поднимала вопрос перед властями Петербурга о графике работы метрополитена. Во всяком случае, нам об этом ничего неизвестно.
Суть нашего обращения сводится к вопросу о возможности восстановления прежнего, существовавшего до 07 декабря 1992 года графика работы метрополитена, т.е. с закрытием вестибюлей станций Петербургского метрополитена для входа пассажиров не 00:00 ночи, как сейчас, а в 01:00 ночи.
Позвольте напомнить историю изменения графика работы петербургского метрополитена.
Распоряжением мэра Санкт-Петербурга А.А. Собчака (N 1088-р от 03.12.92 «Об изменении времени закрытия Петербургского метрополитена») с 07 декабря 1992 года время закрытия вестибюлей станций Петербургского метрополитена для входа пассажиров было сокращено с 01:00 ночи до 00.30 ночи. Это было сделано «В целях снижения убыточности работы Петербургского метрополитена»
23 сентября 1996 года по распоряжению Губернатора Санкт-Петербурга В.А. Яковлева (N 210-р от 13.09.96 «Об изменении времени работы Петербургского метрополитена») «время закрытия конечных вестибюлей станций метрополитена для входа пассажиров - в 00.00 часов, остальные вестибюли закрываются по графику прохождения последнего поезда. Это распоряжение также было издано «В целях снижения убыточности работы Петербургского метрополитена». И оно действует до настоящего времени.
В полнее понятно, что в 90-ые гг. ХХ века сокращение графика работы петербургского метрополитена было определено объективными причинами. Однако, в настоящее время когда Российская экономика и, в частности, экономика нашего города стремительно развивается, Петербургских метрополитен уже не испытывает тех колоссальных финансовых проблем, какие он испытывал в 90-х гг. Кроме того, все больше горожан пользуются услугами метрополитена в вечернее время. А значит, следует задуматься над вопросом восстановления прежнего графика работы метрополитена.
Санкт-Петербург крупнейший мега-полис России, с насыщенной ночной жизнью. И закрытие дверей вестибюлей метрополитена в 00:00 – 00:15 вызывает большие неудобства для петербуржцев и гостей нашего города. К сожалению, далеко не каждый житель Петербурга может позволить себе воспользоваться услугами такси или частных извозчиков, учитывая, что услуги последних не всегда могут быть безопасными для пассажира.
В связи с вышеизложенным от имени Санкт-Петербургского отдела Российского Имперского Союза-Ордена обращаемся к исполнительной и законодательной власти Санкт-Петербурга, а также к руководству петербургского метрополитена с просьбой рассмотреть вопрос о возможности восстановления графика закрытия вестибюлей станций метрополитена для входа пассажиров, существовавшего до 07 декабря 1992 года, т.е. до 01 часов 00 минут.
По мнению нашей организации, положительное решение городских властей о возвращении прежнего графика работы петербургского метрополитена будет положительно встречено жителями нашего города, и особенно молодежью.
Смеем надеяться, что наше обращение не будет оставлено без внимания.
Секретариат С.-Петербургского отдела
Российского Имперского Союза-Ордена

Д11[З, 24 сен 2008 в 16:11
буду надеется что это свершится

АSП, 24 сен 2008 в 16:54
да и до 01.00 это уже ерунда. мегаполисы растут не по дням а по часам и метро должно работать минимум до 2ух.
а факт отсутствия у нас круглосуточного общественного транспорта как такового шокирует меня до сих пор!

АЛ, 24 сен 2008 в 17:03
Что же это за организация такая радеет за метрополитен?
А на самом деле - сколько человек перевозил бы метрополитен в этот час и насколько это было бы экономически оправдано? Я хорошо помню, когда метро стали закрывать в 0.30 и в 0.00, но как то особых проблем у меня это не вызывало никогда, несмотря на то, что именно в то время я вел достаточно активный ночной образ жизни..
Думаю, что никто бы не возражал, что бы продлили работу на 1 час. Но есть ли сейчас на это деньги у города? И не увеличится ли плата за проезд при этом?

AK, 24 сен 2008 в 19:15
необходимо также в период разведения мостов, а также перед выходными и праздничными днями организовать круглосуточную работу метрополитена, только поезда пускать реже, скажем, с интервалом в 20-30 мин. Это нормальная европейская практика, в Берлине поезда так ходят, хоть там и не разводят мосты

АБ, 24 сен 2008 в 19:21
В Нью-Йорке, между прочим, метро работает круглосуточно. Вот чем они окупаются? Почему бы не заимствовать опыт? Ну, или хотя бы принять к рассмотрению?

ЮС, 24 сен 2008 в 19:56
До 01:00 - точно метро должно работать, а то магазины до 23:00 работают или даже позже и работникам торговли нужно как-то домой добираться.

АSЦ, 24 сен 2008 в 21:05
Да, пустить после полуночи хотя бы раз в 20 минут по поезду. Это всего 3 состава на каждой ветке. Плюс работа персонала, плюс электричество... Мне кажется, за 20 минут там много народу наберется - будет окупаемо. :)

АК, 24 сен 2008 в 21:14
По ночам в тоннелях работают бригады ремонтников. Им тоже надо спокойно работать -это ваша безопасность.
В Нью-Йорке метро наверно имеет развлевленную сеть,допускающую пускать поезда в обход ,освобождая линии для контроля и ремонта.И эскалаторов я не видел по фильмам. Гонять пустые эскалаторы накладно.

ШД, 24 сен 2008 в 21:47
Леша прав
вы посмотрите те метрополитеновский ветки мегаполиов и нашу

АМ, 24 сен 2008 в 23:06
Работал раньше до часу.И было прекрасно.На все у них есть деньги,еще свои предложите.

СО, 24 сен 2008 в 23:21
В Москве уже давно метрополитен работает до часу ночи. Вероятно из-за большого пассажиропотока в вечернее время.

АВБ, 25 сен 2008 в 23:39
Нет, совсем круглосуточно нереально, в ночное окно в метро не менее насыщенная жизнь, связанная с обслуживанием, обслуживание требует отсутствия напряжения на контактном рельсе... А вот до часа ночи было бы отлично, в Москве до часа, и открывается пораньше!

Г(Ф, 26 сен 2008 в 1:19
Идею поддерживаю. Но, мне кажется, имеет смысл, чтобы время закрытия метролитена зависело от времени года: в середине зимы более чем достаточно в ноль часов, а в белые ночи хотя бы в три…

АСИ, 26 сен 2008 в 2:55
Идея хорошая. Ждёмс реакции. Хочется нормально погулять в центре и успеть на метро. :))

ПС, 29 сен 2008 в 11:49
Чтобы не создавать новую тему, давайте здесь поговорим о развитии Питерского Метро вцелом.

A?V, 4 окт 2008 в 13:14
ПРОДА НЕ ДОРОГО НОКЮ n95 8gb, ИЛИ НОКИЮ 3250.СОСТОЯНИЕ НА 5+!!!!! ПИШИТЕ В ЛИЧКУ

ОФ, 4 окт 2008 в 23:36
Позвольте поправить Сергея _Serый_ Окуневич и Александра Владимировича Баранова: в Москве метро работает на вход до 2-х часов ночи, а в час ночи перестают работать эскалаторы!!!!!

СО, 4 окт 2008 в 23:48
Ольга, но всё равно московское метро фактически работает до часу ночи. А если эскалаторы перестают работать в час ночи, то люди всё равно не попадут в метро.

АЛ, 5 окт 2008 в 8:13
Наверное наоборот - закрывается на вход в час ночи, а эскалаторы наверх останавливаются в 2 - иначе не логично получается.
Но не забывайте - в Москве метро дороже чем в Питере на 10%

ММ, 5 окт 2008 в 13:14
а меня больше всего двери бесят:то не открыть нормально-тугие,то болтаются так,что не удержать!Это же просто караул какой-то.

ЛЛ, 5 окт 2008 в 20:46
Раньше метро не только было открыто до часу ночи, раньше интервал в "час пик" в полторы минуты, а в обычное время - в две означал, что что-то случилось. Поэтому таких толп и толкучек, как сейчас, на станциях не было, поэтому можно было перепустить переполненную электричку и сесть в следующую. Только в советское время это было связано с доставкой вовремя рабочих и служащих на рабочие места, и только. О тех, кто любил ночью побродить, заботились меньше всего.

А(Л, 5 окт 2008 в 22:46
Как платят, так и работаем. Можно и круглосуточно, только это видетели не выгодно. Нужно создавать дополнительную бригаду, которая будет работать ночью, а им, соответственно, нужно платить зарплату. Кстати и основной бригаде тоже жалко платить зарплату... Зналиб какой суточный оборот на в среднем приходится на станцию, где-нибудь не в центре - ошалели бы. И куда "это" всё утекает понятно, только нас это не касается...

ОФ, 5 окт 2008 в 23:16
Фактически в Москве метро перестает работать в 2 ночи! А шанс попасть в него, особенно в центре сохраняется до 1,30 ))

АБ, 6 окт 2008 в 16:41
Конечно, лучше бы оно вообще работало круглосуточно... Но это так романтично - застрять где-нибудь из-за мостов и всю ночь ждать, когда метро откроют)))

АМ, 6 окт 2008 в 22:03
В Москве 19 рублей...но там и зайцем легко ездить,собственно как и на электричках,в их турнекеты иногда по 3 человек за один билет проходят)))

РДРП, 14 окт 2008 в 1:50
КРУГЛОСУТОЧНО!!!

ЛЮ, 17 окт 2008 в 15:25
у нас в Москве и в 11 и 12 народу достаточно много в метро.. а как турист я бы сказала, что было бы удобно, конечно, если бы метро в Питере летом закрывалось попозже.. чтобы успеть и на мосты посмотреть, и домой доехать) я думаю, должно окупиться, ведь туристов очень много..

СТФ, 18 окт 2008 в 19:48
Круглосеточно невозможно, технические службы не будут успевать работать, Метрополитен слишком сложен в обслуживании и является объектом повышенной опастности, малейший сбой в работе может закончиться плачевно. А до часа ночи я думаю разумно, раньше ведь работало

АР, 3 фев 2009 в 21:01
МЕТРОПОЛИТЕН ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ДОЛЬШЕ, Т.К ЭТО МИЛЛИОННЫЙ ГОРОД, А НЕ ПРОВИНЦИЯ И ЛЮДИ АКТИВНЕЕ НАМНОГО, МНОГИЕ РАБОТАЮТ ДО ПОЛУНОЧИ И КАК ИМ ПОТОМ ДОБИРАТЬСЯ? ДО УТРА ЖДАТЬ?

СТФ, 3 фев 2009 в 23:42
А работы по ремонту днем проводить? Или Вы согласны рисковать жизнью? Метро это не детская игрушка, а место повышенной опасности.

AK, 4 фев 2009 в 0:10
а Вы, Светлана, в метро работаете? а не объясните нам, почему в Берлине функционирует круглосуточно? думаете, немцы любят жизнью рисковать? ;-) хватит оправдывать наше раздолбайство и наплевательское отношение к людям
я уже писал, что метрополитен перед каждым выходным и праздничным днем, а также каждую ночь в период разведения мостов (!!!) ОБЯЗАН РАБОТАТЬ В КРУГЛОСУТОЧНОМ РЕЖИМЕ
просто перерывы между поездами ночью можно увеличить
а так - это просто издевательство над жителями, особенно в городе, где разводят мосты

СТФ, 4 фев 2009 в 0:17
Нет не работаю. Алексей это не раздолбайство. Что Вы сравниваете метро в Берлине и у нас. Метро у нас , как Вам известно глубокого залегания, да еще и в неустойчивых грунтах, на глубине 70 метров. Ничего Вам это не говорит?

AK, 4 фев 2009 в 0:22
интересно, а 15 лет назад оно не так глубоко залегало???
неужели поднялось??? ;-)))
тогда метро работало спокойно до 1 ночи, я не первый год здесь живу
так что не оправдывайте раздолбайство

АББ, 4 фев 2009 в 11:05
Мне вот тоже интересно что можно делать в метро КАЖДУЮ ночь на перегонах? Если это осмотр, то 30 минутного интервала ИМХО вполне должно хватать. А по поводу окупаемости - сколько народа едет ночью из одного конца города в другой? И большинство едет отнюдь не на своём личном транспорте. ВИМ хотела бороться с нелегальным извозом? Извольте - "включите" метро, и клиентов хачмобилей будет меньше. Ещё кстати по поводу рентабельности - 5 лет назад стоимость одного рекламного места на эскалаторе (один плакатик в подсвечивающейся тумбе) стоило около 300$ в месяц - это на станции метро Пионерская. Давайте прикинем сколько тумб стоит на балюстрадах? С каждой тумбы в месяц получается доход как минимум 600$ (она 2сторонняя).

СТФ, 4 фев 2009 в 11:05
Алексей, с какой стати в таком тоне, я Вам что обязана или должна?. Я так же как Вы, высказала своё мнение, имею такое же право. Вы пойдите поработайте и будите отлично знать все ответы на своё любопытство.

СТФ, 4 фев 2009 в 11:24
Зайдите в группу"Метро" и задайте все интерисующие Вас вопросы.

СТФ, 4 фев 2009 в 11:48
В нашей стране каждый знает как учить, как лечить, теперь как эксплуатировать метро, Вы знаете сколько времени занимает замена одного звена гребёнки эскалатора? А мониторинг путей? А замена кабеля в шахте, этот кабель нужно протащить в ручную, знаете сколько он весит? Легко рассуждать не зная вопроса, успехов Вам ребята!

АББ, 4 фев 2009 в 12:02
Светлана, а почему это надо делать каждую ночь?! Почему нельзя сделать один раз и надолго? У нас эскалаторы в ремонте стоят месяц, потом работают несколько дней и опять встают в ремонт. Это что - суровая необходимость или раздолбайство? Если Вы в час ночи уже сидите дома - пожалуйста. Но полно людей, которые в час ночи только выходят с работы. И не у всех есть свой личный транспорт.

AK, 4 фев 2009 в 14:01
"Алексей, с какой стати в таком тоне, я Вам что обязана или должна?" - нет, как и я Вам, тон нормальный.
"В нашей стране каждый знает как учить, как лечить, теперь как эксплуатировать метро" - это Вы о себе? ;-)
а еще в нашей стране зима каждый раз приходит неожиданно и на всё находятся удобные отговорки, у меня ощущение, Светлана, что Вы пишите по заказу
во всех странах почему-то всё делают для людей, а у нас наоборот, если Вы специалист, докажите, почему у нас 15 лет назад можно было работать до 1 часу ночи, в Москве и по сейчас можно, а во многих странах находят возможным круглосуточно, а у нас вот сейчас очередные "объективные трудности"? пока не убедили

СТФ, 4 фев 2009 в 16:31
Алексеям!
1 Я не продаюсь и не покупаюсь, просто не принадлежу к древней профессии. У меня своя голова на плечах.
2 На большинстве станций метро , эскалаторы выработали свой резерв, поэтому поломки происходят часто.Работа нудная,грязная и тяжолая.
3 Метро работало до часа ночи 38 лет с дня открытия метрополитена.
Я нигде не писала, что оно не может продолжать работать так же, писала что круглосуточно работать не может, В тоннелях проложены не только рельсы, там еще много чего есть и все это нуждается в обслуживании..
4 За зиму я не отвечаю, впрочем как и за метрополитен.
5 Вы высказали своё мнение, я своё, мне например ваше мнение кажется достаточно поверхностным и извените глупым, но это ваше право.
6 Если Вам не интересно моё мнение, я могу и не писать, варитесь в своём котле, может это поможет людям заканчивающим работать в 1 час ночи, сесть в метро, которое закончит работать в тот же час.

АР, 4 фев 2009 в 20:13
Один час ничего не решит по отношению проводимых там работ,а людям проще будет,Света вы наверное не работали никогда,во всяком случае до поздна от этого так и рассуждаете...

ВК, 4 фев 2009 в 20:22
Мне неудобно когда метро работает до 0:00...С девушкой не погулять нормально! До 01:00 гораздо удобнее!!!

СТФ, 4 фев 2009 в 22:26
Конечно Алина я не работала, Вы забыли ? Сами меня кормили, одевали, а заодно и моего ребенка. Спасибо благодетельница.

СТФ, 4 фев 2009 в 22:27
Еще раз повторяю для глухих и слепых, про час ночи я не говорила.
ВЫ ПОНЯЛИ?

АР, 4 фев 2009 в 23:01
Мадам! А ты слепая, когда я написала ИЛИ НЕ РАБОТАЛИ, ИЛИ ДО ПОЗДНА НЕ РАБОТАЛИ! ПРОЩЕ,ПРОЩЕ-ЭТО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!!! Да ты кажись нервная, что напрягает? МОЖЕТ ПОГОВОРИМ ОБ ЭТОМ!?

СТФ, 4 фев 2009 в 23:05
Не о чем любезная.

АР, 4 фев 2009 в 23:07
Я за тебя оч рада!)))))))))))

СТФ, 4 фев 2009 в 23:09
Да и я не печалюсь, крошка.

АР, 4 фев 2009 в 23:13
ДА я вот крошка в отл....

СТФ, 5 фев 2009 в 0:01
Конечно ты прелесть, душка и ваще..........
Жаль что хамка.

АББ, 5 фев 2009 в 1:54
Э... Девушки, не переходите на личности, плз.
Светлана, Вас никто не обзывал представительницей древней профессии. Ну согласитесь, в городе который разделен на 2 части рекой - всего одна (!) постоянная переправа. И та действует не так давно. И находится "у чёрта на рогах"... Попробуйте от Чернышевской летом добраться до Гражданки в момент когда мосты разведены. Я однажды так "попал". А ведь утром тоже надо было на работу... В итоге совершенно непродуктивный день.
P.S. Если кто летом не успеет на мост, буду проезжать мимо - подберу и если по пути то доставлю. Бесплатно, за приятную компанию :)

СТФ, 5 фев 2009 в 11:03
Алексей, речь шла о продажности, т.е. я пишу по заказу, для меня это равноценно проституции. Приучена с детства думать своей головой, сама.
Относительно мостов , Алексей я живу с рождения в Питере и проблемы знаю, они не решаются властью, опять отложили строительство Орловского тоннеля, давно пора построить. С другой стороны, по молодости, мы всегда знали график разводки и особой проблемы перебраться не было. А, что за проблема ночью доскочить на машине до Вантового, от Чернышевского до Объездной 20 минут.
Почему Вы не обращаетесь к властям о продлении работы метро? Круглосуточно, это утопия ребята, а до часа боритесь, дорогу осилит идущий. Успехов Вам.
Прежде чем судить о человеке, думайте!

ЛЛ, 5 фев 2009 в 15:36
Что вы все на Светлану навалились? Она права. Профилактику надо делать каждый день, это правило техобслуживания не случайно, и любой, сколько-нибудь технически грамотный человек это понимает. Для того, чтобы делать это быстрее, надо, чтобы больше людей этим занималось. А у нас желающих заниматься такой работой всё меньше и меньше. Я не была в Германии, не знаю, но думаю, что там подобный труд поощряется достойно, поэтому у них и с кадрами проблем нет. Собственно, Александр Литун в

вэус, Так что, можно, конечно, и чтобы до часу ночи. Но только не начинать надо с этого, а этим закончить. Как результат, так сказать.

AK, 5 фев 2009 в 21:20
да, вот диагноз нашего общества - достаточно много людей оправдывают раздолбайство власти, нежелание работать нормально etc., даже не важно, искренне или нет
у меня, например, НЕТ АВТОМОБИЛЯ, мне несколько раз приходилось ночевать перед разведенным мостом и приходилось пешком в минус 20 идти от Гражданки до Владимирской...
я я знаю, что в нормальных странах относятся к людям по-человечески, а у нас нет, как и с метро, про технические трудности абсолютная чушь

СТФ, 5 фев 2009 в 21:33
Ну если чушь, тогда может лучше уехать в нормальную страну( хотя кто там ждет) и не трепать себе нервы.

АББ, 6 фев 2009 в 1:33
"А, что за проблема ночью доскочить на машине до Вантового, от Чернышевского до Объездной 20 минут."
А Вы представляете сколько запросит извозчик за это расстояние? Мне-то хорошо, я на своих колёсах. Мне в общем-то не обязательно чтоб метро работало в летние дни круглосуточно. Однако есть такое понятие - думать о ближнем...
График мостов графиком мостов, однако все ночные экскурсии заканчиваются в центре города. Включая водные. И дальше что делать господам туристам? А они, между прочим, денежку приносят. И если не в метро, то в хачмобили, "тусующиеся" возле метро толпами.
"Профилактику надо делать каждый день, это правило техобслуживания не случайно, и любой, сколько-нибудь технически грамотный человек это понимает."
Профилактику чего? Осмотр путей от станции до станции ИМХО можно провести за полчаса. Или Вы хотите сказать что контактный рельс отключается сразу на всей ветке метро? Ерунда! Если будет работать метро допоздна, там глядишь и автобусные парки подтянутся...

СТФ, 6 фев 2009 в 11:40
Алексей из Ваших рассуждений о путях и контактных рельсах, явствует, что Вы к сожалению полный профан в метростроении. Бедные туристы каждую ночь маются возле хачиков и не могут перебраться через Неву, не смешите. Вы Алексей поработайте с литературой и вопрос, что делают ночью в метро Вам будет более- менее ясен.

АББ, 6 фев 2009 в 14:13
Да, профан, и не испытываю ни малейшего сожаления. Если бы я хотел этим заниматься, то выбрал бы соответствующую специальность. Невозможно быть специалистом сразу во всём. С какой литературой мне надо ознакомиться, чтобы в общих чертах понимать почему в летние месяцы невозможно пустить хотя бы 1 электричку в полчаса?

СТФ, 6 фев 2009 в 15:33
Вы слышали слово - рентабельность, при графике в полчаса, какие энергопотери? Работа эскалаторов? А сколько народа перевезут? Считайте. Возьмите учебник по эксплуатации тоннелей и бегло просмотрите, и чудо свершится, Вы узнаете, что там не только пути и контактный рельс.......

З,У, 6 фев 2009 в 18:20
Хоть бы это свершилось.Люди,тусующие в клубах,или те,кто работает до поздна на другом конце города было бы очень на пользу.До 00.00-слишком мало.Вон в Англии до 5.00 работает вообще.

АББ, 6 фев 2009 в 18:45
Светлана, а Вы считаете что метро - нерентабельно? Даже если и так (во что лично мне слабо верится), то насколько нерентабельно, например, убирать улицы!

СТФ, 6 фев 2009 в 20:31
Нет не считаю, считаю не рентабельно ночью.А возможно сравнить уборку улиц(которые по большому счету и не убирают) и работу метро? Затраты соизмеримы? Если есть деньги тусоваться по ночным клубам, есть и на то чтобы добраться до дома. Другое дело работа, правда не понятно, что за работа такая? На нормальных предприятиях существует развозка. По поводу Англии там такое же метро? То-то.

АББ, 7 фев 2009 в 2:14
Не на всех предприятиях существует развозка. В большинстве своём развозка производится до ближайшей станции метро. Кроме того, может оно вам не близко, но есть понятие "аврал". Мне как сисадмину это понятие бывает близко. Слава Богу, не часто.
Уборку улиц и работу метро сравнить можно - это всё забота о людях.
ВИМ сотоварищи очень громко кричат о развитии общественного транспорта. Даже есть проект водного транспорта. Все правда в один голос говорят что у нас водный транспорт нерентабелен (что мне тоже весьма сомнительно, кстати...). Так вот отдали бы деньги с этого самого водного транспорта на нужды метрополитена.

ТЧ, 9 фев 2009 в 17:27
Да, тема животрепещущая и об этом можно говорить месяцами. Но мне все-таки инетересно, что ответили на письмо Губернатору. Все-таки одна тема обсуждается почти пол года, а письмо по всей видимости послали еще раньше. По поводу круглосуточной работы метро: в Нью-Йорке осмотр тоннеля производится участками и в том числе в дневное время суток, как вам перспектива если первая или вторая линия нашего метрополитена днем часа на 3 закроется! А фраза осмотр тоннеля можне произвести за 30 минут меня больше всего "порадовала" - точно у нас народ дальше своего носа точно ничего не видет! Кстати по поводу пропуска поездов ночью с интевалом через 20 минут практика в Новогоднюю ночь показала, что основной пассажиропоток приходился на первый поезд в 4 часа (с открытием станций), а остальные просто гоняли воздух.

АББ, 10 фев 2009 в 9:24
Ещё раз говорю: да, я профан в деле осмотра тоннелей. Дайте плиз ссылку на СНиП или другой документ, предписывающий как именно проводится осмотр.
Гм... Вы немного не тот пример привели, уважаемая Татьяна... Новогодняя ночь - несколько другое. Я лично, когда еще у меня не было машины, несколько раз стоял и ждал когда сведут мосты, видел довольно большое количество товарищей по несчастью.

СТФ, 10 фев 2009 в 13:26
Ха-ха-ха СНиП ему, а может Вам уважаемый вообще всю информацию слить?

ЛЛ, 10 фев 2009 в 13:50
Завидую Вам, Алексей Байдалаков, у Вас авралы бывают не часто, а в моё время (это я как программист на покое говорю) авралы были нашими буднями. В мемуары вдаваться не буду, но воспоминаний достаточно, знаете ли. И ожидания, когда сведут мосты - далеко не самое худшее из этого.
И тем не менее. Конечно, можно добиться от властей, что метро будут гонять без перерыва. Им, властям, даже лучше: себя ведь они не урежут, зато, ах, как под это можно будет повысить стоимость проезда. Опять же, лишний повод для популизма. Только непосредственных исполнителей от этого больше не станет. И техника новая не появится.
Повторюсь, не начинать надо с этого, а этим заканчивать.

АББ, 10 фев 2009 в 14:07
Светлана, не надо мне "всё сливать", не интересно. Вы сказали выше что я профан в этой области. Третий раз повторю: да, профан. В моей работе это не надо. Но если вы так "давите интеллектом", то поделитесь хотя бы вкратце информацией. В противном случае вынужден признать Ваши заявления голословными.
Лариса, Вы затронули другую сторону этого вопроса. С Вашими доводами отчасти согласен :)

СТФ, 10 фев 2009 в 18:19
Не надо третий раз повторять, это было видно сразу. Никакой информации я давать не буду, тот кто хочет узнать материалы по интересующему вопросу, работает над этим сам. Не дет. сад, чтобы разжевывать, да и благотворительностью не занимаюсь. Вообще существует категория людей, которые черпают информацию таким способом как Вы, вот только зачем? Вы уважаемый можете мои слова толковать как хотите, Ваше право. А какие заявления я делаю?. Демагогия однако милейший.

А¦А, 4 апр 2009 в 19:49
Да, я согласна с этим, но в праздники оно должно работать и до 4.

СР, 4 апр 2009 в 22:54
Я думаю, что общественный транспорт должен работать для людей. Если граждане говорят, что после 12 ночи нужно всем ходить пешком, пусть ходят. Я плачу все налоги и почему не могу после театра проехать на общественном транспорте. Мы- горожане платим за все столько, что метрополитен может продлить свою работу на один час. Светлана как Вы думаете из чего сложилась цена за поездку в 20 рублей. Сколько одна поездка стоит реально и сколько мы переплачиваем на развитие метрополитена. Посмотрите сайт в комитете по транспорту. и не надо никого обманывать.

СТФ, 4 апр 2009 в 23:59
Я и не обманываю. Я пишу что эксплуатация именно нашего метро дорого стоит. А 20 рублей безусловно дорого, впрочем как и 18 за автобус и трамвай.

СР, 5 апр 2009 в 0:22
Дорого строительство из-за глубины проходки, но причем здесь эксплуатация.

СТФ, 5 апр 2009 в 0:47
Протечки, грунты плохие, гидроизоляция не выдерживает. Видели в наклонных где эскалаторы протечки, в тоннелях увы тоже.

СР, 5 апр 2009 в 1:07
Светлана нужно ремонтировать своевременно, проводить профилактические мероприятия, но эксплуатация транспорта- это совсем другое.

СТФ, 5 апр 2009 в 1:19
Вы помните когда тоннели стали проседать на Мужества, от чего это было? Нужно планомерно заниматься работой, а тогда все забросили и несколько лет ничего не делали, вот и хлебаем. Эксплуатация транспорт?, это что отдельно от тоннелей? Так не бывает, слишком сложный организм, повышенной опасности. Вы боитесь ездить в метро? Я ПОКА нет.

СТФ, 5 апр 2009 в 1:23
А впрочем что я доказываю, пусть работает круглые сутки.

ЯhК, 5 апр 2009 в 16:14
Вот лучше бы в Москве на час сократили время работы. Чтобы как у вас, до 00:00. А если у человека есть деньги, чтобы по ночным заведениям ходить, то и на такси он найдет.

T|T, 10 апр 2009 в 16:32
Надо метро чтоб до 2х работало!) ну и даже до 1 будет круто)
И еще надо больше неразводных мостов или тоннелей! Доходит до смешного, чтобы человеку попасть от Чернышевской до финбана ночью, приходится через весь город практически ехать!!аа!

ЕГ, 14 апр 2009 в 2:05
По разным причинам люди поздно добираются!!! Не весь город по ночам в клубах зависает. А вот, когда стоишь в темноте на дороге и от страха руки трясутся, тогда честное слово - думается: "Транспорт общественный. А я кто?" Таких, выпавших (на время) из общества - много. О нас вспоминают к выборам. Да, и по поводу рентабельности - то кол-во людей в часы пик, на мой взгляд, оплачивает не только свою поездку. Я могу и по стоящему эскалатору пройтись - только бы в безопасности!!! Да и с материальой стороны - такси ночью не для всех!

К$tЦ, 14 апр 2009 в 22:19
До часу ночи сложно осуществимо!!!
Придется переделывать всю систему ночной жизни метро,а работники и так еле укладываются все сделать за 4 часа!!!!

AK, 15 апр 2009 в 0:45
объясните мне, потребителю, жителю города, переплачивающему за пользование этим транспортом, почему 15 лет назад было осуществимо? почему в Москве сейчас осуществимо? почему в крупных европейских городах круглосуточно осуществимо?
я вам отвечу - ПОТОМУ ЧТО РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО НЕ ХОТИТЕ
и еще меня умиляет то, что поддержку тут имеете, умиляет меня рабский настрой наших людей - их имеют, а они спасибо говорят
извините за резкость, достало

СТФ, 15 апр 2009 в 11:09
Сам то когда нибудь работал тяжело и в холодине, да при дефиците кислорода?

AK, 15 апр 2009 в 13:36
меня как жителя города и потребителя услуг метрополитена не волнуют подробности, я вижу, что о людях никто не думает и думать не хочет, нормально работать никто не хочет
в Нью-Йорке метро ночью работает, в Берлине работает, а в городе, где разводят мосты - нет
меня как гражданина и избирателя, кстати, это возмущает
а особенно - когда те, кому ночью никогда не приходилось ходить пешком через весь город или стоять перед разведенным мостом прогибаются перед зажравшимися чиновниками и теми, кто не хочет или не может работать нормально

AK, 15 апр 2009 в 13:45
при этом никто не может ответить на простой вопрос - почему в первой половине 90х наше метро прекрасно работало до часу ночи, а потом вдруг это стало невозможно?

СТФ, 15 апр 2009 в 13:59
Идите поработайте там и вопросы себя исчерпают. Заодно узнаете, что такое работа, причем тяжелая.

ЕГ, 15 апр 2009 в 14:14
На днях была свидетелем такой картины - в супермаркете бабульке не хватило 15 руб. Она стоит, плачет и решает - выложить кефир или макароны... Стоящая следом женщина добавила эти несчастные 15 руб. (Я не сомневаюсь, что большинство поступили бы так-же). Бабулька плакала до выхода из магазина и благодарила.
Вот так у нас всегда - государство ограбило стариков, унизило. Помогаем мы, платёжеспособное население. (помимо налогов).
Определённые сложности в работе метро - решаются опять за наш счёт - просто и эффективно.
Я уважаю любой труд. Понимаю, что работа метрополитеновцев не простая. Но, почему опять нам говорят о проблемах, а не о решении этих проблем? Есть люди, которые не работают физически в метро, а по долгу службы обязаны ДУМАТЬ. Только, вот до чего додумались....

СТФ, 15 апр 2009 в 14:21
Так в чем проблемы, Вы Елена как налогоплательщик обращались к руководству метрополитена, в администрацию города? Или Вы думаете от переписки в инете, что-то изменится? Нужно обращаться непосредственно к тем кто руководит, например к Гарюгину.

ЕГ, 15 апр 2009 в 14:34
Да, нет, Светлана, от переписки глупо чего-то ждать. Скорее это просто мысли "вслух". А по поводу обращений - всё становится понятно из средств массовой информации. Неоднократно задавались вопросы руководителям разного уровня. Ответ - "Проблемы в том..., проблемы в сём..."
Вижу, Вы переживаете за свою работу. Остаётся пожелать всем нам оптимизма.

AK, 15 апр 2009 в 15:34
у каждого своя работа, Светлана, на жалость давить не надо, не ведусь
опять же - метро - не сталинский гулаг - идут работать добровольно, не могут - пожалуйста - безработица растет, замена найдется
как уже писал выше - не хотят и не умеют работать, чисто российское раздолбайство и откровенное неуважение к людям
писать начальникам - писал - отписки присылают

AK, 15 апр 2009 в 15:59
опять отправил им такой текст на адреса с оф.сайта:
Здравствуйте!
Прошу Вас вернуть срок работы метрополитена до 01.00 и рассмотреть
возможность круглосуточной (с повышенными интервалами между поездами)
работы метрополитена накануне выходных и праздничных дней
(распространенная мировая практика), а также в период разведения
мостов.
С уважением, Холкин Алексей Юрьевич
P.S. поддерживаю аналогичные обращения многих граждан, изложенные,
например, тут: тут идет ссылка на первую страницу этого обсуждения
если ответят - выложу ответ

СТФ, 15 апр 2009 в 17:54
Алексей с чего Вы взяли, что я работаю в метрополитене? Я просто знаю людей там работающих, они не нуждаются в жалости ни моей, ни вашей и работать умеют в отличаи от болтунов. Вы ведь в метро ездите? значит чувствуете безопастность, так не дай Бог это чувство пропадет.

AK, 15 апр 2009 в 18:07
:-)))))))))))
я НЕ ЧУВСТВУЮ безопасность в метро
более того, мне рассказывал человек, который ночью проходил участок Лесная-Мужество, как там течет вода
не надо пугать, Светлана, это примитивно и мы пуганые ;-)
еще на кризис сошлитесь ;-)))
даже коммунисты иногда что-то для народа делали, а сейчас только воровать умеют
мои претензии в основном к начальству
и если я требую уважительного к себе отношения - это не значит, что я болтун
а если они умеют работать - что же они не работают? ага

СТФ, 15 апр 2009 в 18:20
А у нас страна не пуганых идиотов. Все умеют лечить, учить, а теперь метро эксплуатировать, потом правда жалуемся, что учат плохо, да и лечат тоже, зато сами всё знают.

AK, 15 апр 2009 в 21:24
нет, у нас страна, где еще не отменили крепостное право де факто
потому как всем оно нравится
над нами издеваются, ни в грош не ставят, а мы говорим, спасибо, давайте еще, согласны работать без выходных, бесплатно и на работу пешком ходить ;-)))
приравнивать борьбу за права потребителя к идиотизму - очень симптоматично
скажите, какой пост Вы занимаете, и оплачивается Вам эта пропаганда или за совесть работаете ;-)))

СТФ, 15 апр 2009 в 21:56
Кто как себя ощущает, тот ведь так и живет, нытьем никогда ничего не добивались. Мой пост- жена моего мужа, очень хороший пост.

AK, 16 апр 2009 в 14:47
Кстати, еще об отношении чиновников к людям, вчера я отправил электронное письмо метрополитеновскому начальству на два указанных на официальном сайте адреса и поставил опцию "уведомить о прочтении", вот ответ на обращение:
"Сообщение удалено без прочтения: 16 апреля 2009 г. 8:38:02 (GMT+03:00) Волгоград, Москва, Санкт-Петербург", т.е. даже читать не хотят, еще у кого-то есть вопросы?..
ответ пришел с адреса Руденко Денис Владимирович
np(собака)metro(точка)spb(точка)ru

СPД, 17 апр 2009 в 1:52
Легкой работы не бывает!А метро до часа необходимо!

Источник: vkontakte



Все материалы на тему: "Обсуждения" ]




                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

город грёз
Петровых
(Георгий Жердев)

...и родил Петр Петербург. И растили Петербург Екатерина, Александр и Николай. И топила Петербург Нева. И расстреливали Петербург декабристы и Аврора. И морили голодом Петербург фрицы, коммунисты и новые либералы. И отпихивала острым локотком его алчная сестрица.

Но все так же Стрелка остра, и колонны ростральны, и гранит гранитен. И все так же в каменном невском русле живая вода. И плывут по ней баржи дней - и ни одна не пуста. И на каждой мы капитаны или хотя бы матросы...