ОДИН ДЕНЬ ПИТЕРА

Петербург в интернет СМИ

Последние новости:

19.02.2021 Титова шокировали фасады над барами в центре Петербурга
Обветшавший центр Петербурга расстроил уполномоченного по правам предпринимателей в РФ Бориса Титова, передает корреспондент ИА REGNUM. В ходе своего визита в Северную столицу 19 февраля он осмотрел...
19.02.2021 Дорожники готовы к сильным снегопадам и морозам в Ленобласти
Федеральные дорожные службы готовы к сильным снегопадам и морозам, которые ожидаются в предстоящие длинные выходные в Ленинградской области. Об этом 19 февраля сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор...
19.02.2021 Крупный бизнес Петербурга может привлечь малый для выполнения заказов
Петербургские власти договариваются с крупными компаниями о привлечении малого и среднего бизнеса к выполнению их заказов. Об этом сообщил 19 февраля губернатор Александр Беглов на встрече с...
19.02.2021 Футбольные болельщики смогут стать донорами перед матчем «Зенита»
Петербургский футбольный клуб «Зенит» примет участие в масштабном социальном проекте «Месяц донора». Перед назначенным на 20 февраля матчем с тульским «Арсеналом» болельщикам предложат сдать кровь в...
19.02.2021 Лидером «Партии роста» в Петербурге остаётся Павел Швец
Петербургское отделение «Партии роста» переизбрало своим руководителем главу муниципального образования №72 Павла Швеца. Об этом сообщила 19 февраля депутат Заксобрания Петербурга Оксана Дмитриева....
19.02.2021 В Петербурге учеников школы рвало на уроке, но это не отравление
В Санкт-Петербурге учеников одной из начальных школ на «элитном» Крестовском острове начало рвать прямо на уроках. Одной из учениц понадобилась госпитализация, сообщает издание «Фонтанка». При этом в...
19.02.2021 УЕФА доволен мерами безопасности Петербурга для проведения Евро-2020
Делегация UEFA (УЕФА) осталась довольна планом по обеспечению безопасности в Петербурге в дни чемпионата Европы по футболу, который состоится летом 2021 года. Об этом 19 февраля сообщили в Смольном....
19.02.2021 Около 8,5 тысячи петербуржцев прошли реабилитацию после ковида
Около 8,5 тыс. петербуржцев прошли реабилитацию после перенесенного заболевания COVID-19, еще около 2,2 тыс. горожан предстоит ее пройти. Об этом 19 февраля сообщил первый заместитель председателя...
19.02.2021 Бизнес-омбудсмен Титов увидел, как «задышала» экономика Петербурга
Мораторий на снос торговых павильонов в Петербурге собираются продлить до конца 2021 года. Об этом заявил 19 февраля уполномоченный по защите прав предпринимателей в России Борис Титов после встречи...
19.02.2021 В Петербурге ударили ножом охранника генконсульства Украины
В Петербурге злоумышленник нанес ножевое ранение охраннику консульства Украины в Северной столице. Злоумышленник задержан, мотивы преступления выясняются. Как сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по...
19.02.2021 Охранника консульства Украины в Петербурге порезал судимый петербуржец
Нападение с ножом на сотрудника консульства Украины в Петербурге совершил 34-летний житель Петербурга, имеющий несколько судимостей за различные преступления. С Украиной его связывает место рождения...
19.02.2021 Титов не хочет диалога на выборах с «отмороженными ура-патриотами»
«Партия роста» сомневается в возможности найти точки для диалога в ходе предстоящей избирательной кампании с обновленной «Справедливой Россией». Об этом сообщил лидер партии, бизнес-омбудсмен Борис...
19.02.2021 В Ленобласти отремонтировали участок дороги до границы с Финляндией
Участок дороги Выборг — Светогорск, входящей в состав федеральной трассы А-181 «Скандинавия» (Санкт-Петербург — Выборг — граница с Финляндской Республикой), ввели в эксплуатацию после капитального...
19.02.2021 Вакцинация от коронавируса в Петербурге отстаёт от Москвы в три раза
По масштабам вакцинации от коронавирусной инфекции Санкт-Петербург в настоящее время отстаёт от Москвы в три раза. Это отставание обусловлено целым рядом факторов, объяснил кандидат экономических...
19.02.2021 В Петербурге вакцинацию от коронавируса начнут в пяти торговых центрах
После завершения выходных дней, в будущую среду, 24 февраля, в пяти торгово-развлекательных центрах Санкт-Петербургу будут развернуты пункты вакцинации от коронавируса. В ближайшее время их число...





Rambler's Top100

Анонсы и объявления

От наших корреспондентов

Обсуждения

Стихи о Петербурге



Популярное

транспорт (17238) Губернатор (15492) футбол (15441) полиция (13625) Зенит (12797) метро (11145) аварии (10123) Смольный (10011) криминал (9995) Ленобласть (9119) ЗакС (8646) пожары (7946) Полтавченко (6476) оппозиция (4804) Путин (4345) литература (2927) ГИБДД (2766) Пулково (2678) Университет (2677) Пушкин (2577) Матвиенко (2559) недвижимость (2490) наркотики (2276) коммуналки (1834) Кронштадт (1401)

укатилось смешное солнце -
отлепилось заплатой от неба -
сквозь дыру в небосклоне конница
входит в северный город феба...




Обсуждения

Прекрасен ли Петербург?

КР, 13 ноя 2008 в 11:03
прежде чем поехать жить в питер хотелось узнать, что прекрасного и восхитительного есть в этом городе. но и минусы тоже важны. буду очень благодарна, кто расскажет побольше и поинтереснее. и если случались на ваших глазах самые смешные и ужасные случаи - пишите. за ранее спасибо!

НП, 13 ноя 2008 в 11:07
Отложите поездку до весны - у нас сейчас "чёрные дни" - противоположность белых ночей.

СМ, 13 ноя 2008 в 11:12
Я так поняла, девушка жить собирается приезжать, а не в турпоездку.
Катерина, много всего прекрасного, начиная от архитектуры заканчивая театрами и музеями. К сожалению, когда живешь постоянно, редко получается и в музей, и в театр выбраться, в отличие от ситуации, когда ты приехал на неделю и нужно успеть все посмотреть:) Сходить на экскурсию в Русский Музей: https://ru.bestguides-spb.com/russian-museum/
А если жить - то это зависит от того, в каком районе будете жить, в каких условиях - это ведь тоже очень важно.

ММ, 13 ноя 2008 в 11:17
С нашим городом всё просто.Или сразу влюбляешься или ненавидишь.Середины нет.Даже сейчас,в межсезонье,я люблю его.Потому что сегодня полнолуние и луна огромная была в дымке-мечта вампира!:)Потому что хоть листьев и нет,но серое небо сквозь чёрные ветки-фантазия готов:)Травы немного зелёненькой-привет от лета.Грязь кругом-так ведь осень!!И вообще,скоро зима.Надо надеятся на снег.А надежда умирает последней.Но в нашем городе стоит пожить хотя бы для того,чтобы посмотреть все соборы,все музеи,все театры,весь исторический центр и пригороды.Такого сосредоточения культурных объектов больше нигде не встретишь!И все сезоны природы тоже стоят того.У нас самая красивая золотая осень!!!

ССМ, 13 ноя 2008 в 11:56
Если приехать в гости - то я согласен с Николаем, деньки нынче мерзостные. Так что лучше весной. А вот если приехать жить - то наш город ещё не всех принемает. Некотрые люди сбегают через год-два и больше не возвращаются никогда. А, впрочем - милости просим. У нас есть на что посмотреть. Судите по альбомам с фотками.

ВГ, 13 ноя 2008 в 12:58
Послушайте песни Ю.Шевчука (ДДТ) о Питере.В них сказано все. Тем более,что сам он не местный.

АСЕ, 13 ноя 2008 в 14:57
я тоже задумалась об учёбе и проживании в Питере,так что выражаю личное спасибо всем,кто рассказал о плюсах и минусах города.Была я всего один раз,но влюбилась бесповоротно))

МР, 13 ноя 2008 в 22:14
Mnogie govorjat, chto kogda uvidish Piter v pervye, to ty ego ili poljubish ili ne poljubish nikogda, ja otnashus k tem, kotorye vljubilis tak skazat s pervogo vzgljada =), ne ponimaju kak mozhno takoj krassivyj gorod ne poljubit. Sama ja iz Moskvy, no s 6ti let zhivu v Prage, Praga tozhe krassivyj gorod mezdu prochem, s bogatoj istoriej i arxitekturoj, na katoroj ja vospityvalas. Kogda v pervyj raz ja priexala v Piter s exkursiej, ja ponjala chto voobshe bolshe bez etogo goroda zhit ne mogu, on napolnen takoj romantikoj, istoriej, s takoj krassivoj arxitekturoj, domami, xramami i dvorcami. On ochen poxozh na Evropejskij gorod...spokojnoj, i ljudi tozhe otlechajutsa ot Moskovskix, bolshe inteligentnyx i intelektualnyx ljudej.Teper ja tozhe postojanno priezhaju v Piter (dlja menja eto vazhnee chem navestit Moskvu =) )kazdyj god i ne naradujus ego krasotoj!!!

A[K, 14 ноя 2008 в 2:34
К небу рвут деревья ветви
И хватают пустоту,
Только ветер... ветер смерти
Ловит листья на лету.
Барабанит дождь по крышам,
Разрывая плотный смог,
Город сжался, и не слышен
Смех людей и топот ног.
Окон редкие квадраты
Тлеют желчно в серой мгле,
И бетонные палаты
Приготовились к зиме.
А земля исходит стоном,
Слышен плач ее глухой,
И церковным перезвоном
Отвечает мрак ночной.
Лишь по нервам раскаленным,
Грязь бросая в тротуар
Движутся огни включенных
И глаза слепящих фар.
Век наш дивный и убогий,
Все сметая на пути,
Строит новые дороги,
По которым не пройти.

JL, 14 ноя 2008 в 2:35
наверно сюда классно приезжать в гости, но жить здесь - не знаю... я родилась и выросла в Питере, но так и не смогла его полюбить... все серое вокруг, сплошная тоска, и никакие эрмитажи не заменят солнца... хотя у меня есть подруга, она итальянка, приехала в этот город в начале 90-х, и влюбилась на всю жизнь! живет в Питере уже больше 15 лет! ездит в Рим к родителям по 2 раза в год в отпуск, и всегда с радостью возвращается сюда, ДОМОЙ...

АMК, 16 ноя 2008 в 22:19
Спросил барышню в Юсуповском дворце, на месте убийства Григория Распутина:
- Почему книжка на русском языке стоит 150 рублей, а точно такая же, но на английском уже 450 рублей?
Получил ответ:
- Иностранцы должны платить больше!
Спросил почему и получил ответ:
- Они нас не любят!
Разговор дословный в музее (!)...У нас удивительная страна, удивительная логика и я точно не понимаю за что нас можно любить. Если только потому, что мы местные.
(На последнем фото есть тоже иностранцы)
P.S. Больше всего меня убивают во всех этих музеях понатыканные там и сям восковые фигуры. Полный дебилизм, наверное уверены, что у людей воображения нет или потому, чтобы им больше верили. Даже сейчас фальсификация. Например в Смольном, где убили Кирова, на этом месте сидит "Валька-стакан" (Матвиенко), это место не показывают, а показывают точно такое же, но на другом этаже. Просто врут! Забавно, когда экскурсия приближается к кабинету "тети Вали", то экскурсовод начинает говорить шопотом... чтобы не мешать ей думать, видимо, или стаканом по столу хлопать за что ее так и прозвали - "Валька-стакан"...
В Михайловском сотрудники музея говорят: "А у нас нет комнаты, где убили Павла..." Говорят так, как будто это комната исчезла или Павла-1 там никто не убивал... Одной старушке, видимо, стало стыдно и она призналась: "Знаете, нам просто запрещено показывать эту комнату..." Почему запрещено? Тогда зачем вообще туда ходят люди? чтобы на пропаганду Российской империи смотреть? - не понятно.... И так почти в каждом музее. Город может быть и культурный, вот только что с людьми происходит? Сами себе не верят.
скопировано
klimov.blogspot.com/search/label/S-%D0%9F%D0%...

АШ, 19 ноя 2008 в 2:33
Прекрасна ли музыка Моцарта или позднего Шостаковича? Прекрасны ли картины Эль Греко или Шагала? Великое ли явление теория относительности? Всё это решить для себя (а не повторять тупо то, что считается обязательным) может только тот, кто либо одарён от природы редчайшим даром чувствовать такие вещи, либо постоянным саморазвитием добился такого понимания.
Почему же вы решили, что понимание величия красоты города проще?

НЯ, 19 ноя 2008 в 15:36
Прекрасен! Но переезжать из города в город без необходимости? У каждого есть свое ощущение "малой Родины", место, где душа тает и чувствуешь: МОЕ. Вы оторветесь от своих корней, а в новом месте может и не приживетесь . Будет здесь все раздражать: и слякоть, и ветер, и нехватка солнца. Многие не коренные петербуржцы, которые полюбили этот город, все равно не переносят нашу погоду. (А я вот очень люблю: не жарко, влажность под 100%, небольшой ветерок.Иду и думаю:сейчас заквакаю от удовольствия)

СТФ, 19 ноя 2008 в 23:10
Наталья! У нашей семьи есть знакомые приехавшие лет30 назад в Ленинград, они до сих пор город толком не видели, им это не надо. Живут по принципу - дом. работа, дача. И всё время жалуются на климат, подмывает спросить - зачем мучаетесь? - но вроде не удобно, обидятся.

НЯ, 20 ноя 2008 в 0:04
Вот, вот, я об этом.

JL, 20 ноя 2008 в 10:54
"...Всё это решить для себя (а не повторять тупо то, что считается обязательным) может только тот, кто либо одарён от природы редчайшим даром чувствовать такие вещи, либо постоянным саморазвитием добился такого понимания.
Почему же вы решили, что понимание величия красоты города проще?"
Аркадий, я обожаю Петра I, я знаю, что Петербург величав и красив...
Но я не люблю этот город...
А в Риме, например, я гладила стены - они такие родные... и не надо никакого саморазвития - и так теряешь дар речи от восторга...
и хочется остаться в этом городе навсегда!!!

СТФ, 20 ноя 2008 в 11:10
Евгения у Вас один выход и выход этот Рим, а мы к Вам в гости. А относительно того, что Вы не любите Петербург, так это дело каждого ,
ему то (городу) всё равно. Меня всегда забавляют доморощенные индусы, гомонящие на Невском, у них такие рязанские мордашки, но они не признают Русскую культуру, они индусы. " Есть многое на свете. друг Горацио, что не понятно нашим мудрецам. Извените ничего личного.

Л(гК, 20 ноя 2008 в 11:22
Я в Питере живу с 3 лет(раньше жила в Лен. области) ну хоть всего 10 лет прожила и мне ещё только 13 ,но Питер я нелюблю...серый ,вязкий...Засасывает в трясину уныния очень часто...Многие люди борятся...Стараются по крайней мере...Но Питер уже такой по своему началу...Холодно,север,солнце появляется редко...Музеи то это все понятно...Музей под открытым небом,но и сейчас все застраивается супер соверменными всякими зданиями,будь они неладны.....Те кто живет сдесь поймут что не всякому питерцу хочется ходить в музеи,дофига иностранцев постоянно восклицающих "О какой прекрасный город! " .. ......Они иностранцы,они приехали на время..а мы живем сдесь.....Ну че то я уже устала и заехала не в ту тему немного....

СТФ, 20 ноя 2008 в 11:34
Лера, а Вашему сердцу, что мило.?

A[K, 20 ноя 2008 в 16:03
В общем-то тоже не нравится мне Петербург, но, побывав за свою жизнь во Владивостоке, Мурманске, Калининграде, Москве и т.д., скажу, что город, в котором проживаю, далеко не худший вариант.

СТФ, 20 ноя 2008 в 16:17
Ну ребята. даже оторопь берёт от Ваших рассуждений. Миллионы хотели бы здесь жить, а Вы не довольны, лукавите.

АMК, 20 ноя 2008 в 21:14
Я понимаю тех кому Питер не нравится.
Но это - не для меня.
Я с детства не мог даже мечтать о том что б жить в Питере.
Бывал и жил во многих городах... и понимаю, что нет другого места на планете, которое мне б так было так бизко...
и не скажу ни про памятники, ни про погоду...
не могу ничего сказать,
да и смешно если б Я пытался об этом говорить,
Просто это ТО место.

ЛС, 20 ноя 2008 в 21:52
А мне Питер очень нравится, живу в нём уже 17 лет, в одном из спальных районов. Этот город мне очень подходит и по настроению и по климату, по характеру.
Город даже в своём сумрачном облачении, когда вот вот пойдёт дождь, всё равно прекрасен, он завораживает, в старых районах сразу можно ощутить ветер веков, он дышит историей.
Тут много возможностей для творчества, отдыха и самовыражения, работу если есть образование и руки растут оттуда откуда надо, тоже можно найти.
Здесь масса мест куда можно сходить, неговоря уже о классических местах типа кинотеатра, театра, кефе или музея, клубов , есть ещё и неординарные клубы, галереи современного творчества и тд.
Ну и конечно же народ Санкт- Петербурга, большинство из них очень человечны и культурны , конечно не все, но масса. Да встречаются и наглые и беспордонные, и хамы, но посравнению с Москвой, куда приходиться часто ездить к знакомым , Питер - это рай, тк у нас даже пьяные и гопники, чаще всего когда просят остановить маршрутку кричат не: - Тормази колымагу! а - Остановите пожалуйста или просто остановите там-то, а когда выходят часто говорят спасибо. А ещё у нас есть люди которые могут слушать про твои проблемы часами и ещё давать советы, если тебе уж невмоготу, хотя им эти проблемы до ласпочки, но большинство посторается тебе помочь - Питерцы прирожденные психологи.
Конечно нельзя говорить что тут всё гладко и идеально, тк такого нет нигде, но всё же Питер - это лучшее для целеустремлённого, общительного и творческого человека.

СТФ, 20 ноя 2008 в 22:26
Александр Кондраков - Респект))))))))))))))))))))))))

СТФ, 20 ноя 2008 в 22:30
Lovle Saycret - Респект))))))))))))))))))))))))

НП, 22 ноя 2008 в 20:02
Мне Санк-Петербург безумно понравился, очень сильно впечатлил!!! Никогда не думала, что побывав раз в городе, тебя будет тянуть обратно! Если так можно сказать, то я влюбилась в этот город! Говорят, что климат не очень, но встретил Питер очень хорошей погодой, теплой и не пасмурной!!! Такое чувство, что ОН какой-то загадочный... Идешь по городу и понимаешь, что несколько веков назад по этим улочкам ходили великие люди, которые вершили историю России!!! Впечатлений МАССА!!! Обязательно вернусь!!!

ТП, 21 фев 2009 в 22:02
Я полностью согласна с Натальей Поповой!!!
Я просто ОБОЖАЮ этот город!!
Очень хочу жить в нем!!!
Напишите реальные плюсы и минусы. Какой район лучше выбрать? Какой, по-вашему, самый криминальный?..)) если возможно, то опишите город с экономической стороны))

ШВ, 22 фев 2009 в 18:33
он очарователен!!!!!разве есть город лучше нашего!!!))))

АР, 22 фев 2009 в 19:16
это самый уникальный город на земле!!!

АР, 22 фев 2009 в 19:20
почти нет ни одного человека который побывав в этом прекрасном городе и не хотел бы сюда вернуться или остаться!

тднвП,

СС, 22 фев 2009 в 21:42
Все было бы хорошо в Питере моем любимом, если б не пытались многие его жители постоянно сравнивать с Москвой,доказывать, что Петербург круче. Мы обладаем сокровищем - этого достаточно для счастья, а Москва - столица, такова данность...и все.

СЕ, 23 фев 2009 в 17:58
Не нужно Питер ни с чем сравнивать. Он - Питер. У каждого свой город, так что спорить не о чем. Лучше, хуже... Я лично не смогла бы жить ни в каком другом городе, хотя нравятся мне многие. просто это - МОЙ город, вот и все. Да, он неласковый, холодный, сырой, туберкулезный, противоречивый... Но тот, кто сможет его понять, не может не полюбить. Может, я коряво выразилась, но надеюсь, вы меня поняли.

OT, 25 фев 2009 в 3:59
Vse govoriat, chto ih goroda unikalni, prevoshodni i t.d. i t.p. Smeshno takoe slishat... Odnako Peterburg mne toje blizok... V etom gorode u menia sluchilsi samiy uletniy roman, bezumno vskrujivshiy mou moloduu golovu... Kak seychas pomnu - 2006...tihiy osenniy vecher...Marsovo pole....sidish s Ney na skameechke, ostorojno kosnuvshis ruki Ee lovish na sebe tot nejniy vzgliad, chto ponimaesh bez slov i lishnih jestov...na ulice je morosit legkiy dojdik...kak-to ziabko...siro vokrug, no pod deystviem togo vzgliada ni dojd, ni sirost tobou prosto ne vosprinimautsia(budto prohodiat skvoz tebia)...v etot mig ti oschuschaesh lish Ee i strannoe, no priatnoe, teplo, vas iznutri napolniauschee... I sozdaetsi vpechatlenie, chto gorod nekim tainstvennim obrazom specialno sozdaet dlia vas etu atmosferu, vse bolee i bolee pogloschaa svoim nepovtorimim romantizmom... Eh...:)

НТ, 25 фев 2009 в 11:41
Питер - самый лучший город, в котором я была! Такой уникальный) Очень много мест, куда можно сходить!

О*Ф, 25 фев 2009 в 21:11
ммм..о да! Питер,да у меня к нему любовь,вечная и на века!!! всё манит обратно меня, тянет ностальгия!!!скажу коротко: Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ПИТЕРБУРГ!!!! р.s.- убеждена,что эт взаимно!))

AES, 26 фев 2009 в 1:57
красивейший город, добрые люди))) город понравился сразу
из минусов тут с солнцем проблема, его почти нету =)

НА, 6 мар 2009 в 23:18
Это мой город я его люблю. И поэтому обидно, что у многоих так и чешутся руки, чтобы его испортить. И ведь портят. Даже при социализме сохранялось много такого в городе, что было утешением. Казалось он сам хранит себя. Даже "крейсер "Аврора" его украшал. А сейчас такое впечатление, что у города не осталось сил противостоять активным бездарностям, которые решили здесь потешить самолюбие.
Уж вообще бы лучше ничего не делали. Вот сейчас Невский вполне пристойно выглядит. К 8 Марта то ли денег не хватило, то ли энтузиазма,
Но слава богу Невский не разукрашен. И рекламы вроде поменьше.

AфZ, 10 мар 2009 в 17:24
это мой родной город и один из прекраснейших)))))

ЕД, 11 мар 2009 в 1:02
я себя чувствую почти как негр из экваториальной Африки, которого завезли на северный полюс ))) около 15 лет назад родители привезли меня в Петербург. я все надеялась, что привыкну, честно пыталась найти какие-то приятные глазу виды...но не судьба. для меня выход оказался в пригороде. хоть и куцая, но зелень )) а люди, как люди, такие же как и везде. сама же я проехала всю страну от Владивостока до Мурманска. есть с чем сравнить.

ТНсЖ, 11 мар 2009 в 1:59
смеетесь? он божественен. Город, в котором действительно НОРМАЛЬНЫЕ люди, нет лучше, очень творческие и интересные люди. Город в котором, я чувствую себя как дома, я не вижу в нем минусов)

ТНсЖ, 11 мар 2009 в 2:00
Елена Дектярева
не ответ на твое сообщение) просто мое мнение и ответ на вопрос прекрасен ли Петербург.

СТФ, 11 мар 2009 в 11:04
Ну что же Елена, если есть города от Владивостока до Мурманска перед которыми меркнет Петербург, ПОДЕЛИТИСЬ с нами этим чудом. Мы тоже хотим приобщиться к прекрасному.

ЕД, 11 мар 2009 в 11:36
Нуу, если употреблять именно слово "меркнет", то, конечно, Москва. По сравнению с ней Петербург провинция. Если же оперировать категориями "нравится/не нравиться", то мне больше по душе древние Русские города, такие как Новгород. Но, ведь, это настолько субъективно, что нет смысла спорить или что-то доказывать. А тем более обижаться, не так ли? :))

СТФ, 11 мар 2009 в 11:43
Обижаться? Избави Бог! Русские города красивы , но.....
Москва? Нет уж лучше "провинция" , Москва это нечто похожее на несварение желудка, это моё личное впечатление.

ТНсЖ, 11 мар 2009 в 11:56
приплюсуем к ней, к Москве, Саратов и поставм равно несварению, но это лично мое мнение) А Питер, он не сравним) я не спорю есть куча городов в России красивых, например Казань или Ростов, но все же по красоте и атмосфере выигрывает только Питер

ЕД, 11 мар 2009 в 12:02
С другой стороны я всеми лапами "за" такие пригороды Петербурга, как Пушкин, Павловск, Петергоф... У меня сердце кровью обливалось, когда пришлось переехать из Пушкина в Гатчину. Хотя...ходят слухи, что гатчинский парк все-таки приведут в порядок ))) Так что я не унываю и надеюсь на лучшее.
пы сы На Москву я тоже предпочитаю смотреть через tv. :)

СТФ, 11 мар 2009 в 12:15
Хорошо бы привести в порядок.

ОШ, 11 мар 2009 в 13:02
Я приехала в Питер сразу после школы и ни секунды не жалела об этом. Обожаю этот город и назад в свой провинциальный городок с его малыми возможностями не хочу, хотя и городок красивый и природа вокруг великолепная. Достаточно того, что могу ездить туда в гости))
Единственное, о чем хочу сказать... Это не простой город. Он может принять и не принять. Я, несмотря на то, что влюбилась в этот город, только через 15 лет почувствовала себя здесь своей...
Для меня городов красивее нет. Даже заграница меня еще ни разу ничем не удивила. Столько в нашем городе истории, памятников, архитектурных шедевров.....

СТФ, 11 мар 2009 в 13:31
Вы обращали внимание на Неву? Когда она свинцовая, и не смотря на ветер дующий против течения, ты его видишь. Я больше такого не видела, в основном реки спокойные текут и текут себе. А Нева девушка своенравная, то волна сильная, то водовороты у мостов, то из берегов выйдет! И вдруг гладь, голубое небо и город отражается в ней, во всей своей красе. Нет чудный город, неповторимый, нравится он или нет.

АУ, 11 мар 2009 в 14:15
Я еще ни разу не была в Питере,очень хочу побывать,почему то до сих пор не получилось его увидеть.Планирую осуществить свою давнюю мечту в скором времени.Посоветуйте пожалуйста когда это лучше сделать,в какое время года,и где обязательно стоит побывать,чтобы узнать поближе этот потрясающий город.Заранее всем огромное спасибо!!!

ЕД, 11 мар 2009 в 15:35
А как может город принять или не принять??? Либо ты находишь людей, с которыми тебе комфортно, либо нет. И еще это дело привычки. Для меня, например, никогда не было большой проблемой влиться в новый класс, сойтись с новыми людьми, завести разговор с женщинами на детской площадке и т.д., т.к. приходилось в своей жизни проделывать не один раз. Доброжелательность, желание быть приятным собеседником и любой город "примет" :)) Но, возможно, вы говорили о чем-то другом?

ОШ, 11 мар 2009 в 18:02
Именно о другом... Дело не в людях. С ними я чувствовала себя вполне комфортно (люди как люди)), а вот приезжая в центр, сложно находила отдаленные улочки или дома. Для примера... Я с первого раза чувствовала такие города, как Киев, Пятигорск... Вот, как бы ни старалась, куда бы не зашла, всегда найду дорогу назад, никогда не чувствую дискомфорта или опаски, а в Питере было иначе. Во всем облике центра я видела красоту, грандиозность, дыхание истории, но не ощущала уюта и тепла в домах, в улицах.. А потом буквально в одночасье это прошло. Эт похоже примерно на ощущение, которое испытываешь, первый раз входя в чей-то дом... Новые запахи, новые звуки, цвета, мебель и т.д. А потом, то ли привыкаешь и дом становится другим, то ли исчезает внутренняя тревожность... Возможно это свойственно некоторым провинциалам))

ЕД, 11 мар 2009 в 18:52
Как интересно. Никогда о таком не задумывалась. Естественно, что любой человек может испытывать чувство тревожности в незнакомом месте. Но, вот, чтобы долго испытывать чувство дискомфорта, а потом все это "вдруг" исчезает. Прямо мистика какая-то. Хотела еще написать, но сын повис на шее...

СЕ, 11 мар 2009 в 19:07
№43 - Елена, Вы меня убили. Не обидели, нет, конечно. Просто как можно сравнивать сытую, полную, дородную, довольную собой купчиху - и тощего, кашляющего. в ветхом плаще с длинным шарфом студента? Каждому свое, вот и все. Это мое мнение, готова к тому, что со мной не согласятся.

СЕ, 11 мар 2009 в 19:10
А главное - любовь не рациональна, нельзя убедить в том, что наша любовь лучше чьей-то другой. Почитайте, что пишут о Питере поэты - такой разброс мнений от обожания до ненависти! А.Мицкевич, Гиппиус, да хоть Мандельштам!

ОШ, 11 мар 2009 в 20:28
Елене Дегтяревой.
Я не утверждаю, что так будет чувствовать каждый. Мистика? Бог ее знает. Может и она. В школе, когда изучали Достоевского был христоматийный вопрос: Почему у Достоевского Петербург желтый? Конечно, я встречала в тексте и желтые дома и небо... но все-равно, читая произведения, представляла Петербург таким, каким и нашла его. Было ощущение, что я уже бывала здесь, хотя приехала впервые.
Как-то по особенному чувствую этот город. У него точно есть душа. Остановлюсь, а то рискую свалиться в философию))))
Кстати, это чувство проявлялось только в центре, в спальных районах не чувствовала ничего и до сих пор как-то не воспринимаю эти районы, как Петербург)

ПФ, 12 мар 2009 в 0:20
Ну и зря!Все районы нашего великого города великолепны, и не надо со мной спорить!Я бывал во многих городах России и Европы и не один не сровнится с городом на Неве.Так было и так будет всегда!

НА, 19 мар 2009 в 0:59
Мне очень нравятся древние русские города. И нахожу довольно симпатичными многие города Европы. Но у меня от них ощущение не города, а очаровательной картинки. Я все время завидовала тем, кто приезжает к нам и имеет возможность любоваться этим чудом. Мне так иногда хочется ненадолго стать приезжей, чтобы почусвовать как это
со стороны. Один город мне показался соизмерим с Петербургом, как
ни банально-Париж. Но только обликом. Почувствовать по-настоящему атмосферу, времени возможно не хватило. А у нас даже дожди
пропитаны чем-то особенным.Я вообще не понимаю, как такой город мог
возникнуть, он даже будучи Ленинградом сохранял в себе Петербург.
Мы только можем благодарить судьбу, что мы здесь живем Только бы его не доканали "реформаторы"!

ОК, 19 мар 2009 в 9:33
Когда вышла замуж за военного, нас вез таксист до Московского вокзала и сказал: "Запомните мои слова: все питерские девушки возвращаются в свой родной город." я тогда не придала значения его словам...Прожила 4 года в Ставрополе...и за это время поняла, что Питер невозможно променять...Развелась и вернулась)))

СС, 19 мар 2009 в 12:46
2 Оля Касилова
ну, тут , наверняка, не только в Питере дело было ) А-то прям мистический город-разлучник какой-то выходит, не допускающий измен себе с другими городами)

СИ, 19 мар 2009 в 13:40
Я люблю Петербург, но эта погода... эта слякоть... мне не по душе.

ОК, 19 мар 2009 в 14:18
Станислава, конечно)) В разводе оба виноваты....))) Извините, что не по теме..

АН, 19 мар 2009 в 16:48
я предлагаю вообще закрыть эту тему я понимаю что о вкусах не спорят но от некоторых высказываний дейсивительно берет оторопь и этими комментариями вы делаете больно тем кто действительно любит город не кривя душой

СС, 19 мар 2009 в 20:05
ну, кто любит, тому все высказывания нипочем, а кто не любит - имеет право высказаться тоже, для меня Питер - лучше всех городов, но послушать другое мнение тоже интересно, особенно, когда оно обосновано.

М(С, 21 мар 2009 в 21:20
Он завораживает,открывается и в тоже время оставляет завесу тайны...Питер место особенное,и если понять и открыть его душу,то этот город оставит отпечаток на веки в твоем сердце...

ИП, 22 мар 2009 в 12:55
Для меня Петербург город в котором стоит жить и умереть. Все мои родственики по папиой линии отсюда, а два месяца назад я была в Петербурге.
Сказочный город, конечно. В центре как будто попадаешь в загадочное прошлое, где всё было по-другому. Жаль, что жизнь не стоит на месте, там бы время я остановила...

Л'GЗ, 22 мар 2009 в 14:58
Питер ето шикарнейший город в котором я была мне там очень понравелось ,я всего то там была недельку ну впечетлений у меня много ,Я непомню на какой улеце правда я проживала но в отеле Москва,моё окно с номера какраз выходило на Неву ето очень красивый вид из окна , Люди советую сездите в САНК-ПИТЕРБУРГ ето город мечты

ГС, 23 мар 2009 в 10:39
Действительно, это тот город, который может принять или нет! Если он тебя принимает - то это любовь навсегда! У меня было ощущение, что в первый раз, когда я приехала, он меня испытывал, по-настоящему: выдержу я или нет! Испытывал низкими сумрачными тучами, мелким холодным дождем,температурой +10 в июне и бесконечными очередями в Екатерининский дворец, Эрмитаж, Петродворец и т.д. Я была одета в толстовку и джинсовый пиджак, а некоторые горожане встречались в сапогах и перчатках! Никогда не забуду ощущения дикого холода, который я испытывала, стоя в очереди в часовню к Ксении на Смоленском кладбище! Но я все выдержала, и с каждым днем пребывания понимала, что это МОЙ город, где-то внутри было такое ощущение, что я уже здесь когда-то была, что все это такое родное! И теперь у нас с Питером обоюдная любовь: я стараюсь два раза в год сюда приезжать: зимой и летом! Новый год 2008 и 2009 мы с мужем встречали на Дворцовой площади, планируем вернуться летом! После того испытания, всегда, когда я приезжаю, город встречает меня хорошей погодой: летом за неделю никогда не идет дождь, а зимой - легкий морозец и солнце! А еще, он мне часто снится и зовет к себе!

А=АВ, 17 апр 2009 в 20:00
Да, безусловно Питер прекрасен!! Во всем.

АЗ, 20 апр 2009 в 17:13
Что за вопрос? Питер сильно изменился. Он старается противостоять тем, кто пытается уничтожить его облик и дух. И Город всё ещё прекрасен!

С?В, 20 апр 2009 в 17:46
Дворы прекрасны!:-)

НП, 20 апр 2009 в 19:11
А улочки?! Очень нравиться просто бродить по вечернему Петербургу...

А=АВ, 20 апр 2009 в 19:49
Я тоже могу бродить по вечернему Питеру часами! Это здорово)))

СЛ, 20 апр 2009 в 20:48
А я когда-то.очень давно училась в Ленинграде,тогда он так назывался, и влюбилась в этот город навсегда. Отучившись уехала по распределению,но в душе так и осталась любовь. Мне он снился очень часто. Сейчас в Питере уже больше 10лет живёт моя дочь и каждый год проезжаю в отпуск. Люблю просто бродить по улицам и получаю от этого болшое удовольствие!!!! Мне в нём нравится всё: и дождь и солнце и пасмурная погода! Позтому я нашла вашу группу, очень приятно будет общаться!!

ЕГ, 21 апр 2009 в 1:46
Почитала комментарии и улыбнулась на просьбы подсказать, какой район лучше, какой криминальнее и т. д. Друзья, ну, как тут дать совет! каждый выбирает сам! Если, как утверждается - это Ваш город, вперёд! Вам везде будет хорошо! 13 лет назад у меня даже не возникало мысли о выборе - я была готова жить ГДЕ-НИБУДЬ, только в этом городе! Сейчас я чувствую себя счастливым человеком - я дома, мне это нравится!
Возвращаясь из поездок всегда радуюсь, проезжая по улицам. Не стоит проводить каких-то параллелей между Москвой и Петербургом. Здесь важно одно - ТВОЁ И НЕ ТВОЁ. Мне нравится Москва. Я люблю туда ездить. Но, возвращаясь, всегда думаю - "А всё-таки хорошо, что я живу в Петербурге!".

НП, 21 апр 2009 в 12:58
А как вы думаете, может все то, что случается с нами в этом городе и вызывает такие положительные эмоции...???

Л{Н, 4 мая 2009 в 21:32
Питер самый прекрасный город на земле. Меня туда просто тянет, все лето проживу, а потом прям расставаться не хочеться, прям до слкез! Это самый мой родной город!!!!!!!!!

НГ, 11 мая 2009 в 12:54
Санкт-Петербург отличный город!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мп, 11 мая 2009 в 18:27
Петербург для меня родное место, особенно привязалась к Васильевскому где и родилась, 10 лет в Кировском районе прожила и вернулась в свой район. Город очень красивый и если его понять и полюбить то и город "ответит" тем же.

МШ, 7 июл 2009 в 16:26
Ну что писать, о нем уже все сказано. Очень мечтаю там жить, но эта мечта сбудется не ранее 30-40 лет... Тогда он мне и нужен то не будет.

вц, 7 июл 2009 в 20:04
Да уж, что тут говорить? Примерно 11 лет назад Елизавета Вторая (Английская) сказала. что есть лишь три города в мире, которые всякий культурный человек обязан, хотя бы раз в жизни, посетить: Петербург, Париж, Венеция (последовательность сохраняю авторскую!). После этого вопрос о том, прекрасен ли Петербург - бессмысленнен!

СБ, 7 июл 2009 в 21:29
Питер - индустриальный, мощный, северный морской город.
бывшая столица Российской Империи (следовательно, полон дворцов и музеев), а сейчас - большой провинциальный город (следовательно, отстает от Москвы в плане гламура и бабок). у Питера свой неуловимый шарм, своя душа, город рока, город балтики и город шавермы... ну а уж про Питерский футбол все наслышаны.
я бы даже сказал, что Питер - это как постаревшая Софи Лорен - роскошная женщина, но уже утратившая свой глянец и не способная конкурировать с молодыми девочками, хотя еще даст всем этим сучкам сто очков форы :).

АMК, 7 июл 2009 в 23:10
Сергей все это тобой сказано не плохо,
но никогда не соглашусь что
"не способная конкурировать с молодыми девочками"
(назови-ка ту дефачку, которая превзошла,
не смотря на все потери Санкт-Петербурга...
их еще не родилось)...,
а если чесна и до конца:
...то сравнения в данном случае совершенно неуместны ...

НnН, 19 июл 2009 в 23:40
О,Петербург! Хвала тебе!

ЮГ, 29 июл 2009 в 0:13
Люблю в Питере всё!!!И даже повышеную влажность и окружающие болота!!!

АЛ, 29 июл 2009 в 10:16
Прекрасен ли Петербург? Считаю, что вопрос лишен смысла!
ОН был прекрасен и тогда, когда назывался советским Ленинградом. Разве все дело в столичности (гламур, финансовые потоки - мнение Сергея Бобкова). Согласен с Натальей Никитиной,Юлией Голубковой и др. Тоже люблю в Санкт-Петербурге все, даже сырую погоду. И он никогда не постареет.

ЛР, 30 июл 2009 в 14:42
Прекрасный,потрясающий,волшебный... Люблю тебя,Петра творенье....

ИН, 31 июл 2009 в 21:58
Каждое утро (разве,что кроме выходных и отпуска), проезжая по Литейному мосту и любуясь на открывающийся вид, я говорю (про себя) :"Здравствуй, Питер! Здравствуй Город! Ты мне дорог, очень дорог!" и пожалуй больше ничего не надо говорить о любви к своему городу. И совсем не важно какое время года, какая погода...наш город всегда прекрасен и величествен...не смотря ни на что, хотя боль за него всегда присутствует в сердце...

NI, 5 авг 2009 в 23:57
Побывала пару недель назад в Питере! Красивейший город! Я в восторге!!!!!!!

ЕМ, 2 сен 2009 в 23:22
Питер - обожаю.

AD, 3 сен 2009 в 18:47
Если бы я могла выбирать - я сразу переехала бы в Питер.

АMК, 3 сен 2009 в 23:43

1, Сможешь.
=)

AD, 4 сен 2009 в 12:32
:) Простите за ошибку. Я не могу обещать что их больше не будеть :)

АMК, 4 сен 2009 в 13:05
Аnita, я - не о том!
В твоем тексте нет ошибки.
Ты сомневаешься, и с выбором не очень получается...
Я написал слово "сможешь",
потому что так думаю и верю в это.

АdbdФ, 4 сен 2009 в 13:40
Скоро перестанет быть прекрасен. а если еще и фаллос постоят газпромовский, то я и ездить в него перестану.

СС, 4 сен 2009 в 15:41
да останется он прекрасным, главное - настроение города, прекрасная питерская грусть все равно останется. Обожаю перманентный питерский депресс и дикие всплески радости по-поводу каждого солнечного дня...этого ничто изменить не сможет. Для меня - это воплощение понятия "немного солнца в холодной воде".

АdbdФ, 4 сен 2009 в 16:19
Ну тогда езжайте к нам в Мурманск. вот уж точно радуемся каждому солнечному дню. особенно зимой, когда солнца не бывает вовсе.

ЮП, 4 сен 2009 в 17:25
Город сам выбирает, кто ему нравится , а кто нет. Знаю людей, которые во взрослом возрасте приезжают в Питер и влюбляются в город до беспамятства. Это значит, что город принял их. А есть люди, с детства живущие здесь (как правило в спальных районах), а город для них чужой.
Что до меня, я его просто люблю.

СЕ, 5 сен 2009 в 11:46
Юлианна, абсолютно с вами согласна. Можно прожить в городе жизнь, даже и не в спальном районе, и остаться ему чужим. а можно приехать на неделю - и все, как будто всю жизнь здесь жил и уезжать больно, сроднился с городом. Моя подруга приехала в гости из Москвы, теперь обдумывает, как перебраться сюда жить.

СС, 5 сен 2009 в 13:25
2Антон - Вы же прекрасно поняли, что именно я имела ввиду, не передергивайте))

АdbdФ, 5 сен 2009 в 15:55
Да не останется, его разрушат потихоньку за пару десятилетий, у нас в нашей тупой стране такие города не могут выжить, однозначно. Только и слышно от властей: город не музей, он должен развиваться - вот и развивают, освобождая свободное место от исторических построек для современных бизнец-центров и отелей, где только можно.

АdbdФ, 6 сен 2009 в 14:57
bashne. net - если дорог Питер, то оставьте тут свое мнение ПРОТИВ строительства 400 метрового небоскрёба (не забудьте потом подтвердить его по эл.почте).

АMК, 6 сен 2009 в 17:57

2, Антон Фурс, сначала почитай словарь...

АMК, 6 сен 2009 в 17:59
Изделие называется не
"400 метровый небоскрёб",
а - Фаллоимитатор 403М.
Или ты об другом изделии?

АdbdФ, 6 сен 2009 в 18:42
не тот момент, чтобы словарь читать, спешу, поэтому бывают опечатки.
vkontakte. ru/note1715746_9511684
вариант заявления, который очень нужно отнести завтра до 17-0 в администрацию Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Адрес: Среднеохтинский пр., дом.50, кабинет 106, тел.576-86-12.
Как добираться до Среднеохтинского проспекта.
Автобусами №№ 37, 106, 28 и маршрутками №№ 37, 106, 137, 28 от Финляндского; автобусом № 22 и маршрутками №№ 26 и 28 из центра и от "Чернышевской"; автобусом № 174 от "Новочеркасской". Трамвай от "Новочеркасской" № 23.

С|IRГ, 27 сен 2009 в 17:22
Лучший город в мире
I luv Saint-P

АБ, 14 окт 2009 в 11:03
Петербург - само совершенство, Лондон и Амстердам отдыхают

АК, 14 окт 2009 в 23:45
Давно не совершенство. Он перестал быть совершенным еще в начале 21 века. а возможно и раньше. А скоро скорее всего городу придет полный кирдык, не останется от него никакой красоты. Сегодняшние реалии - повсеместное высотное строительство, в результате которого не останется ни одной не испорченной городской панорамы. Повсеместные "реконструкции", которые подразумевают под собой полный снос исторического здания и замену его на дешевую подделку, наращенную на пару этажей и увенчанную каким-нибудь нелепым стеклянным колпаком, некчемное мансардное строительство, при котором над домами вырастают примитивные жестяные скаты с квадратными пластиковыми люками, уплотнительная застройка, вырубание скверов везде где только можно, намеренное доведение до аварийности зданий с целью их скорейшего снова, крупные инвестиционные проекты, которые абсолютно не вписываются в облик города. Только за последние 4-5 лет в городе появилось огромное число градостроительных ошибок, причем многие из них "власть" признала:
"биржа" и "финансист" на Васильевском острове (которые угробили вид набережной лейтенанта Шмидта, если смотреть с английской и адмиралтейской набережных), "Серебряные Зеркала" торчащие за петропавловкой (которые изуродовали одну из главнейших панорам города, исказив силуэт колокольни собора), "Монблан" и "Аврора" (совершенно неуместно торчащие над окружающей застройкой), "Регент-Холл" на Владимирской площади (это вообще чудо-юдо), недавняя мансарда на Мойке прямо рядом с дворцовой площадью.
А сколько всего снесено за последние годы, взять хотя бы дома на Невском проспекте, их было целых 5!!! и это на главной улице города и т.д.
короче старый город потихоньку умирает... а нового как такового нет.
Ибо за пределами центра полный хаос, напиханные как попало и где попало постройки сомнительное архитектуры, никакой инфраструктуры, мусор, вечные пробки и т.д. и т.п. Судите сами. так ли Петербург совершенен?

НЯ, 15 окт 2009 в 2:46
согласна, много настроили ужасного, сама хожу- плююсь.
Но заупокойную по городу не надо петь! переживет и пережует всех и все

НТ, 15 окт 2009 в 10:49
Я в Питер влюбилась сразу и всем сердцем. Была там 2 раза и поеду еще.Я так завидую Питерцам, у них столько возможностей для реализации. И выходные есть чем занятся. Много всего интересного для развития детей, формирования вкуса и красоты.

НТ, 15 окт 2009 в 10:51
Но минусом я считаю рекламу в историческом центре. Это перечеркивает всю красоту

СТФ, 15 окт 2009 в 10:55
В мире нет совершенства-это ещё древние греки говорили, а они знали толк в этом. Совершенство скучно по сути. А город наш прекрасен(не новостройки конечно), самое главное чтобы пришли умные люди которые понимают, что разрушение полученой нами даром красоты приведёт к краху.

ЛЛ, 15 окт 2009 в 17:07
Пишу, не прочитав всех сообщений, за возможный повтор прошу прощения.
Итак, самый большой недостаток моего родного и любимого города - это климат. Если совершать такой значительный шаг в жизни, как переезд в Петербург, нужно быть очень уверенным в своем здоровье. Не знаю, как тут у нас живут жители юга, приезжающие на заработки, но думаю, им здесь не должно быть уж очень комфортно. К этому климату надо привыкать с детства. Как в анекдоте. Город хороший, только лета нет - все зима, да зима, правда пол-года белая, а пол-года зеленая.
Решайте, Вам это надо?

АК, 15 окт 2009 в 18:50
Пожили бы Вы в Мурманске лет 10, вот тогда бы вообще считали Питер за Юг)). У нас вообще лето - две недели, а еще полярный день и полярная ночь, которые ломают все биоритмы напрочь.... согласитесь, спать когда на улице солнце, и работать, когда вокруг полная темень - это еще тяжелее, чем просто плохая погода и частые дожди.

СТФ, 15 окт 2009 в 20:27
Нет уж, лучше вы к нам.

НЯ, 16 окт 2009 в 1:48
)))))))))))
5+

Источник: vkontakte



Все материалы на тему: "Обсуждения" ]




                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

город грёз
Петровых
(Георгий Жердев)

...и родил Петр Петербург. И растили Петербург Екатерина, Александр и Николай. И топила Петербург Нева. И расстреливали Петербург декабристы и Аврора. И морили голодом Петербург фрицы, коммунисты и новые либералы. И отпихивала острым локотком его алчная сестрица.

Но все так же Стрелка остра, и колонны ростральны, и гранит гранитен. И все так же в каменном невском русле живая вода. И плывут по ней баржи дней - и ни одна не пуста. И на каждой мы капитаны или хотя бы матросы...